Цены на новые электромобили, особенно в компактном сегменте, часто превышают цены на классические модели более чем на 10 тысяч евро. При этом покупатели жалуются на недостаточный пробег на одной зарядке или плохо развитую инфраструктуру зарядки. Экологические бонусы в некоторых странах смягчают эту разницу, но цены в любом случае остаются высокими. Неудивительно, что даже в таких развитых странах, как Германия, доля электромобилей ниже двух процентов.

Когда мы смотрим на покупку подержанного электромобиля, все выглядит намного привлекательнее. По словам Шваке, снижение стоимости за три года составляет 46,3 процента, что делает электромобили доступными в регионах. Некоторые модели, такие как Nissan Leaf, BMW i3, Renault Zoe и Tesla Model S, продаются уже более пяти лет.

Возьмем, к примеру, Leaf, самый продаваемый в мире электромобиль. За трехлетнюю модель в Германии с пробегом 35 тысяч километров цена 18 тысяч евро. E-Golf стоит около 20 тысяч, а BMW i3 - 22 тысячи.

Однако наиболее важно то, что используемые электрические модели технически лучше, чем бензиновые или дизельные модели того же возраста, и поэтому их покупка является более безопасной.

Причину можно объяснить просто. Электромобили имеют меньший износ. Девиз здесь: раз его нет, его нельзя повредить. Ни поршней, ни цилиндров, ни глушителя, ни сцепления, ни коробки передач, ни стартера, ни водяного насоса, ни системы питания топливом, ни ремня, ни цепи. Тормоза также менее нагружены, поэтому они могут легко проехать более 100 000 километров.

Большинство электромобилей допускают движение в режиме вождения с одной педалью, т.е. ускорение и замедление только педалью акселератора. Если его отпустить, электродвигатель начинает вырабатывать энергию, и в этом процессе автомобиль останавливается. Здесь речь идет об оздоровлении. Немного потренировавшись, вы сможете управлять автомобилем, даже не касаясь педали тормоза, по крайней мере, до тех пор, пока этого не требует ситуация.

Здесь нужно добавить, что обычная подержанная машина подвержена риску в зависимости от того, кто и как ее водил. Предыдущий хозяин резко выключил сцепление? Крутился ли он на высоких оборотах двигателя? Всем известно, что это накладывает свой отпечаток.

Вот почему автомобиль, который проезжает в основном на большие расстояния, где он работает при оптимальной температуре, изнашивается меньше, несмотря на больший пробег, чем тот, который проехал на небольшое расстояние до офиса или рынка.

Для электромобилей не имеет значения, проедут ли они 2, 20 или 200 километров. Их долговечность намного превосходит традиционные автомобили с двигателями внутреннего сгорания. Здесь можно добавить, что водители электромобилей часто подходят более осторожно и чаще ездят в экономичном режиме, чем в режиме «развлечения». Их максимальная скорость часто ограничивается 150 или 160 км / ч.

Критики электромобилей часто включают батареи в тему износа и указывают на потерю емкости батареи через несколько лет. На самом деле все иначе. Практически все производители предоставляют на свои аккумуляторы восьмилетнюю гарантию не из маркетинговых соображений. Если батарея опускается ниже 80% от первоначальной емкости, покупатель получает новую.

Да, аккумуляторные элементы не любят стрессов. Это происходит при использовании мощной быстрой зарядки CCS при низких температурах. Или когда клетки постоянно быстро разряжаются, например при движении на высоких скоростях по шоссе. Однако такое случается редко. Кроме того, производители настроили программное обеспечение и зарядную электронику так, чтобы элементы получали столько тока, сколько они могут выдержать, не будучи поврежденными.

Около 90 процентов владельцев электромобилей заряжают их дома - от обычной розетки или от Wallbox. Лучшего ухода за клетками и быть не может.

Какую нагрузку может выдержать литий-ионный аккумулятор, недавно продемонстрировал немец Хансйорг-Эберхард Фрейхер Tesla Model S. На нем он проехал один миллион километров, почти полностью заряжаясь на станциях Supercharger. Батарея по гарантии заменяется раз в 290 тысяч километров пробега, но последняя выполняет свои обязательства через 710 тысяч километров.

VipПрокат, ВипПрокат в Кемерово Контакты:
Адрес: Ленина 33/3, офис 503 Кемерово,
Телефон:+7-913-331-1113, +7(384-2) 63-11-13, Электронная почта: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Компания которая даёт в прокат/аренду машины, квартиры, усадьбы. Подробнее

Заказать


Вверх
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры