Какую машину вы хотите видеть у нас?

Смешанный брак: мы тестируем новый Seat Tarraco

Говорят, что первые семь лет жизни человека оставляют неизгладимые следы на его характере.

Компания Seat, созданная в 1950-х годах в партнерстве с Fiat, перенесла два таких события с раннего возраста.

Одним из них было стереотипное восприятие бренда. Вы знаете, сочетание точной итальянской инженерии и испанского качества сборки.

Вторым был упор на маленькие машины.

Теперь Seat Tarraco отправляет обоих в забвение. Итальянский инжиниринг существует уже давно - с 1980-х годов, когда Volkswagen заменил Fiat в качестве партнера, а затем владельца. Сегодня Tarraco представляет собой гораздо более надежное сочетание немецкого инжиниринга и испанского дизайна. А также немецкая сборка, потому что автомобиль производится в Вольфсбурге на одной производственной линии с VW Tiguan Allspace.

И во-вторых, это ни в коем случае не маленькая машина. Фактически, флагман в новой линейке внедорожников - самый практичный автомобиль, когда-либо созданный Seat. Если честно, она не самая большая - Альгамбра, которая все еще производится, превосходит ее почти на 12 сантиметров в длину. Но Альгамбра - это минивэн, и в сегодняшней автомобильной моде вождение минивэна похоже на ношение белых сандалий на пальцах ног.

Кроме того, Tarraco предлагает больше внутреннего пространства, больше удобств, большой багажник и проходимость настоящего внедорожника.

Последним является сцепление Haldex пятого поколения, которое может равномерно распределять крутящий момент спереди и сзади. Клиренс составляет 20 сантиметров, что может не достигать охотничьих отрядов, но этого вполне достаточно для семейного приключения в горах.

Seat может похвастаться тем, что это самая спортивная модель в своем сегменте. Поскольку это машины со средним весом 1,8 тонны, это немного похоже на хвастовство тем, что ваша корова самая быстрая в стаде. Но правда в том, что Tarraco хорошо стоит на дороге, охотно поворачивается и не качается в поворотах.

Есть четыре двигателя на выбор. Базовый уровень использует бензин 1,5 турбо с 150 лошадьми. Есть также двухлитровый бензин на 190 лошадей и двухлитровый дизель с двумя вариантами мощности - 150 и 190 лошадиных сил. В нашем тесте вы видите более мощный дизель. Плагин-гибрид будет добавлен в ассортимент в следующем году.

Базовые версии поставляются с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач, но если вы хотите 4 на 4, вы получите его только с 7-ступенчатой автоматической DSG. Который, кстати, очень хорошо реагирует и является приятным удобством.

Технологически Tarraco является близнецом Volkswagen Tiguan Allspace и Skoda Kodiaq. Внутри вы найдете такую же практичную аранжировку, но с немного более юным дизайном. 8-дюймовый сенсорный экран удобочитаем и прост в использовании. Вам также понадобится сама навигация, потому что, хотя Tarraco предлагает Apple CarPlay и Android Auto, эти две службы в Болгарии еще не активны по неизвестным причинам.

Все цифровые устройства также удобны, хорошо выглядят и позволяют решать, сколько информации вы хотите на своей панели.

Мы не комментируем комфорт первых двух рядов сидений. Третий подходит только для детей, хотя мы подозреваем, что некоторые люди с радостью запихнут туда и свою свекровь. Сложенный багажный отсек третьего ряда вмещает 700 литров - на 70 больше, чем Kodiaq.

На других рынках чешская альтернатива немного дешевле, но на данный момент в Болгарии все наоборот, из-за солидных скидок. Бензин Base 1.5 предлагается за 48 000 левов, а также обещает больше оборудования. Полностью светодиодные фонари, кожаный многофункциональный руль, система помощи при парковке сзади, дуги на крыше, столы на задних сиденьях - все это входит в стандартную комплектацию.

Дизельный автомат с полным приводом обойдется вам в 55 000 левов и предоставит цифровую приборную панель, мультимедиа с USB и Bluetooth, трехзонный климат-контроль и круиз-контроль. Самая оснащенная дизельная версия поднимает планку до 76 000 левов, но дает 20-дюймовые легкосплавные диски, электрическую панорамную крышу, 360-градусную камеру, обогрев сидений и стеклоочистителей, таймер и дистанционное управление. Тем не менее, все электронные системы безопасности являются стандартными на всех уровнях.

В целом, Tarraco кажется хорошим вариантом для семей с большим количеством детей. И это решительно показывает, что первые семь лет, когда испанцы производили такие машины, как Fiat 600, уже полностью забыты.

Copyright © 2020 г. Все права защищены. All Rights Reserved.
Статьи
Создание Сайта Кемерово, Создание Дизайна, продвижение Кемерово, Умный дом Кемерово, Спутниковые телефоны Кемерово - Партнёры